Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Просвещение» ВКонтакте Сообщество «Просвещение» в Facebook Сообщество «Просвещение» в Твиттере Сообщество «Просвещение» в Одноклассниках Канал «Просвещение» в YouTube Страница «Просвещение» в Instagram
«Просвещение» - Всероссийский образовательный портал

Обучающие педагогические семинары

Семинары для общеобразовательных организаций

На Всероссийском образовательном портале «Просвещение» вы с лёгкостью можете принимать участие в многочисленных обучающих педагогических семинарах. Стоимость участия составляет всего 249 руб. После совершения оплаты, вы получаете постоянный доступ к выбранному семинару. Сертификат участника (в электронном виде) вы получаете совершенно бесплатно, сразу после оплаты оргвзноса за участие в семинаре. Вы также можете заказать свидетельство участника (на бумажном носителе). Мы подготовим специальную матовую фотобумагу высокой плотности печати фотореалистических изображений и напечатаем ваш документ на профессиональном оборудовании, с использованием водорастворимых и пигментных чернил. После этого, мы заверим свидетельство печатью, подписью главного редактора, бережно упакуем и отправим вам заказным письмом службой Почты России. Бесплатно и быстро доставим, а также сообщим трек-номер для отслеживания письма! Кстати, к свидетельству прилагается приятный сюрприз! Обретите новые знания на портале «Просвещение» не выходя из дома. Не откладывайте! Начните с выбора наиболее подходящего для вас семинара прямо сейчас!

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях.

Внеурочная деятельность в образовательном учреждении.

Воспитательная деятельность классного руководителя.

Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства.

Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.

Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации.

Использование кейс-метода для развития и самореализации школьников.

Использование мультимедиа технологий в рамках ФГОС.

Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе.

Использование элементов технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся.

Компьютерные игры в образовательно-воспитательном процессе.

Коррекция страхов и тревожности у младших школьников.

Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка.

Мониторинг как основной механизм оценки качества образования.

Неуспеваемость младших школьников и пути её преодоления в процессе обучения.

Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС.

Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации.

Организация междисциплинарного обучения и интеграции в школе.

Основы профессиональной этики и служебного этикета.

Особенности организации взаимодействия классного руководителя с семьёй школьника.

Педагогическая профессия в XXI веке.

Подростковая лень: причины и способы борьбы.

Приёмы эффективной организации времени для школьников.

Применение веб-квест технологий в современной школе.

Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.

Развитие логического мышления младшего школьника.

Развитие межличностных отношений учащихся с нарушением интеллекта.

Развитие познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста.

Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений.

Самообразование как условие профессионального роста.

Система работы учителя с учащимися при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Современный урок в контексте требований ФГОС.

Тайм-менеджмент для школьников.

Формирование мотивации учения в подростковом возрасте.

Формирование навыков успешного публичного выступления.

Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.

Формирование финансовой грамотности младших школьников.

Формы и методы работы с одарёнными детьми.


Об издании   |   Промо-коды   |   Контакты   |   Литература