Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Просвещение» ВКонтакте Сообщество «Просвещение» в Facebook Сообщество «Просвещение» в Твиттере Сообщество «Просвещение» в Одноклассниках Канал «Просвещение» в YouTube Страница «Просвещение» в Instagram
«Просвещение» - Всероссийский образовательный портал

Дистанционные научно-практические конференции

Архив докладов научно-практической конференции

Научно-практическая конференция для педагогов

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике.

Ниже представлен архив авторских докладов для слушателей этой Всероссийской научно-практической конференции. Если вы ещё не являетесь участником данной конференции - мы рекомендуем вам принять в ней непосредственное участие и получить документ. Вы можете выступить в роли докладчика или слушателя. Если есть, что опубликовать - будьте докладчиком. Нет доклада по теме - побудьте слушателем.

Метод наглядности в образовании и воспитании детей с нарушением слуха.

Коррекционные сказки: исправляем поведение детей с ограниченными возможностями развития.

"Коррекция девиантного поведения старших подростков в условиях школы-интерната VIII вида".

Особенности развития свойств внимания у младших школьников с умственной отсталостью.

Литературная экскурсия как средство бережного отношения к внутреннему миру слабослышащих учащихся в процессе обучения.

Использование современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках сельскохозяйственного труда.

Педагогическое просвещение родителей детей с нарушением слуха.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя адаптивной физкультуры на уроках с детьми ОВЗ в рамках реализации ФГОС.

Развитие воображения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра.

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике.

Сотрудничество воспитателя с родителями в организации учебно-воспитательного процесса.

Статья "Значение трудовой деятельности для всестороннего развития дошкольников с нарушением слуха".

Составление коррекционной программы для группы учащихся, имеющих трудности в предметной и общеучебной подготовке.

Социализация умственно отсталых обучающихся в коррекционной школе-интернате.

Развитие связной устной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

"Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья".

Профилактика агрессивного поведения у подростков.


Об издании