Главная Публикации Конкурсы Обучение Напишем Помощник
Сообщество «Просвещение» ВКонтакте Сообщество «Просвещение» в Facebook Сообщество «Просвещение» в Твиттере Сообщество «Просвещение» в Одноклассниках Канал «Просвещение» в YouTube Страница «Просвещение» в Instagram
«Просвещение» - Всероссийский образовательный портал

Архив исследовательских авторских публикаций

Исследовательские работы педагогов и учащихся

"Проведение дидактической игры с целью развития познавательного интереса к окружающему".

Горы и равнины России.

Клубная деятельность как способ повышения родительской компетентности в воспитании ребенка с ОВЗ.

Вдохновение.

Царство. Грибы.

Сочинение-рассуждение как жанр творческой работы: тема, план, композиция, особенности вступления, концовки, основная часть.

Инновационные технологии в работе музыкального руководителя.

Экологические проблемы Саратовской области.

"Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования ФГОС ДО".

"Влияние стретчинга на развитие гибкости".

Применение инновационных методов и приёмов преподавания русского языка и литературы для формирования культуры языкового общения обучающихся.

Гендерный подход как один из путей повышения эффективности процесса обучения и воспитания учащихся на уроках физической культуры.

Использование трейнера "INFANT".

Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством использования игровой технологии В.В. Воскобовича.

Применение игровых технологий на уроках математики.

Использование ИКТ в образовательном процессе.

Повышение мотивации учащихся к обучению через использование.

Исследовательская работа "Зависимость от компьютерных игр".

Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики.

Песочная терапия как инновационная технология в работе учителя - логопеда с детьми дошкольного возраста.

Исследование на предмет "Здоровьесберегающие технологии в ДШИ".

Исследовательская работа "Мыльные чудеса".

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетентностей личности.

Инклюзивное образование для детей с ОВЗ.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики в условиях дифференцированного обучения.

Нам не нужна война! Война в истории моей семьи.

Дорожная грамота.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе.

Я выбираю профессию.

Кредит на образование: выгодно или нет?

Исследовательская деятельность направлена на решение педагогической проблемы научным путем.

Исследовательская работа на тему: Исследование эффективности рекламно-информационной деятельности ООО "Уралстройкомплект".

Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов заочной формы обучения.

Активные процессы в современном русском литературном языке на примере комплексного анализа прозы Бориса Екимова.

Информационно-исследовательский проект "Моя родословная".

В мире музыкальных инструментов.

Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории средствами школьного музея.

Исследовательская работа "Совершенствование управления конфликтами в ООО "Спецмаркетстрой".

Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Проект: "Формы педагогического взаимодействия инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ДОО".

Интерактивные приёмы и методы взаимодействия учителя с учеником.

Конспект занятия-экспериментирования в группе раннего возраста "Лаборатория профессора Почемучки".

Система выявления и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности.

ООД по познавательно-исследовательской деятельности "Эта удивительная соль".

Организация работы по привлечению учеников к научно-исследовательской деятельности на уроках химии.

Развитие социализации через проектно-исследовательскую деятельность на уроках технологии.

"Ситуация успеха на уроках истории Отечества и обществознания как средство повышения качества знаний".

Речевая культура студентов ГБПОУ МГРК.

Роль акмеологического подхода в проектной деятельности.

Исследовательская работа по созданию электронного образовательного курса по теме "Параллелограмм. Частные случаи".

Инновационные формы воспитательной работы на занятиях как средство развития личности студента.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда.

Соцализация воспитанников интернатных учреждений.

Познавательно-исследовательский проект "Чудо-магнит".

Исследование мотивации учащихся старших классов к службе в ВС РФ.

Эффективность использования мобильных приложений для подготовки к ГТО.

"Уроки" после уроков - польза или вред?

Влияние освещённости кабинета на зрение учащихся.

Управление реализацией проекта "Самбо в школу".

Эффективные педагогические технологии в преподавании иностранного языка.

Структурно-семантический анализ никнеймов.

Инновационные технологии в работе учителя математики.

Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности.

Воспитывающее обучение: тесная связь обучения и воспитания.

Исследовательский-творческий проект "Мы рисуем нитками. Волшебные нити."

Проектно-исследовательская деятельность по развитию эмоциональной сферы у детей с ОВЗ.

Современные проблемы решения девиантного поведения подростков.

Мой город как большой музей.

Реализация компетентностного подхода на уроках истории и обществознания через использование кейс-технологий.

Тема "лишних людей" в творчестве И.С. Тургенева.

Значение развития эмоциональной сферы в формировании межличностных отношений в коллективе дошкольников.

Картотека игр – экспериментов (ранний возраст).

Исследовательский проект для детей старшей группы по музыке "Где живёт звук?"

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе.

Дидактическая игра "Тонет – не тонет".

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе.

Конспект поисково-исследовательской деятельности в средней группе на тему: "Исследовательская лаборатория. Мука и соль".

Пути развития фонематического восприятия у детей с нарушением речи для успешного формирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов у детей младшего школьного возраста.

Творческий проект на тему: "Солёное тесто".

Творческо-исследовательский проект "Школьный двор моей мечты".

Метод опережающего обучения на уроках математики при изучении темы "Проценты".

Творческо-исследовательский проект "Растительный мир школьного двора".

Исследовательская деятельность как средство формирования учебно-познавательной компетентности.

Исследовательский проект "Моя Семья".

Картотека опытов и экспериментов для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Историческое становление поселка Хоботово.

Организация исследовательской деятельности учащихся и использование результатов этой деятельности на уроках истории, обществознания (проектная деятельность).

Исследовательский проект "Как устроен электромагнит?"

Познавательный творческий проект в старшей группе на тему: "Насекомые".

Механизмы реализации права ребенка на физическое развитие.

Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

Современный урок- как основа эффективного и качественного образования.

Творческо-исследовательский проект "Моя семья".

Детская экспериментальная музыкальная лаборатория.

Построение и исследование графиков функций.

Проект "Капля, водичка".

Выпускная квалификационная работа оценка уровня технической подготовленности волейболисток старшего школьного возраста.

"Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста".

Проектно-исследовательская деятельность "Как правильно и красиво произносить звук "Л".

Развитие познавательной активности обучающихся на уроках английского языка через исследовательскую деятельность.

1 из 3   Следующая

Об издании